Модные бренды понимают, как использовать свои летние капсульные коллекции и релизы. В 2024 году многие Maison переосмысляют свои "хаус-коды" и предлагают новые интерпретации сумок и мотивов. Каждый дом берется за новое испытание - искусство повторного выпуска летних классических моделей. Каким образом осуществляется ребрендинг купальников, полотенец и шляп для пляжной одежды и кафтанов для курортной одежды?
Лето также используется модными брендами в качестве маркетингового инструмента, чтобы вызвать ощущение путешествия и жажды приключений. Здесь, в Юго-Восточной Азии, сезонные коллекции для лета, скорее всего, находят отклик у потребителей больше, чем зимние коллекции, исключительно из-за сезонного климата.
При создании своей последней коллекции "La Vacanza" Донателла Версаче описывает ее как празднование графических принтов, переведенных через использование летних шелков, атласа и джерси. В коллекции представлен новый графический принт "Barocco Sea", вдохновленный природными чудесами моря. Графика используется в разных комбинациях цветов и материалов на женских и мужских рубашках и шортах, летних трикотажных кардиганах и браслетах, полном ассортименте платьев и юбок из джерси. Для эксклюзивных вечерних нарядов в коллекции представлены коктейльное платье из металлической сетки Версаче и платье-колонна с вышитыми звездами из японских жемчужин, серебряных пайеток и кристаллов.
В коллекции Prada присутствуют парные явные противоположности. Предложения смешивают мужские и женские элементы и могут быть подходящими как для дневного, так и для вечернего образа. Классические узоры в полоску, клетку и геометрические мотивы создают ощущение классики, а плащи и куртки из патинированной кожи намекают на мужскую кройку. Еще одно противоречие присутствует в стиле - перчатки можно носить с купальниками, а завязанные шарфы могут превратиться в платье или топ. Изысканные вышивки, трикотаж и раффия вязка подчеркивают особое внимание Prada к ручной работе, а фабрикации с различными текстурами добавляют нотки прошлого бренда.
Коллекция Gucci Lido является последней коллекцией Maison, в которой воплощается привлекательность прибрежного образа жизни. Креативный директор Сабато Де Сарно черпает вдохновение из очарования пляжных клубов или "литосов", которые украшают береговые линии Италии. Бренд представляет роскошные купальники и курортную одежду, сочетающие в себе комфорт и утонченность. Коллекция также демонстрирует характерные сумки Gucci, такие как Gucci Jackie и GG Marmont, переосмысленные в отделке из соломенной рапии и холста. В рамках празднования солнечных дней и соленого морского бриза, Gucci Lido создает атмосферу путешествия в серией внутренних поп-ап магазинов в некоторых из самых известных курортных направлений мира.
Коллекция Dioriviera от Christian Dior - это расширение летнего гардероба от креативного директора Марии Грации Чиури. В этом сезоне в коллекции представлен широкий выбор пляжной одежды и аксессуаров, таких как пончо, футы и пахлавы, а также шелковые платки с клетчатым узором бренда. Эти принты украшают сумки Lady D-Lite и Dior Book Tote, а также переосмысляются в искусственном плетении для сумки Lady D-Joy. Кроме того, Maison представляет серию предметов первой необходимости, созданных специально для лета, включая йога-коврики, пляжные зонты и шезлонги, а также выбор декоративных предметов интерьера, посуды и вышитых подушек.
Летняя коллекция "LV By the Pool" от Louis Vuitton представляет собой трансверсальную коллекцию, которая переносит желание путешествия в повседневные предметы гардероба. Сумки в этой коллекции выделяются своим искусным оформлением и тактильными анимациями, а модели линии LV By the Pool выполнены из чистого хлопкового денима и рафии в крючком, украшенные кожаными деталями. Тропическая тематика дальше разрабатывается в моделях Capucines, Capushell и Twist с двумя захватывающими отделками "Pearl" - из рукодельных трубчатых бисеров и переливающейся, градиентной шкуры. Шляпы представлены в различных стилях, включая вязаную рыбацкую шляпу и кепку из денима с бахромой. В ювелирной линии дебютирует серия My LV Pearl, украшенная яркими стеклянными жемчужинами.
Капсула Celine Plein Soleil, созданная креативным директором Эди Слиманом, вдохновлена двумя местами, дорогими директору - французской Ривьерой и районом Сен-Жермен-Дез-Пре. Объединение пляжа и города проявляется через предложения гардероба с роскошными деталями. Растительный декор повторяется в коллекции с использованием структуры из плетеного прутьевого и искусственной кожи. Для Сен-Тропе предлагается замшевая патинированная куртка, которую можно носить с кардиганом из хлопка, а также ансамбль в ручной вязке цвета слоновой кости. Кружевной хлопк в мягких природных тонах и цветочные мотивы дополняют спектр синих оттенков в дениме и полосах. Для пляжа бренд предлагает крючком связанное платье в полоску черного и белого наряду с бикини и гладиаторскими сандалями. Также в коллекции представлены элементы с символикой Triomphe и Celine, включая накидку, пляжное полотенце и сумку. В Plein Soleil также представлены новые вариации модели Celine, предлагающие другую идею искусства и акцентируя внимание на высоком качестве ручной работы, а в комплекте с коллекцией представлены сандалии, эспадрильи и солнцезащитные очки.