За каждым великим мужчиной стоит великая женщина, а за каждой великой женщиной - ее мать. Мама герцогини Кембриджской Кэрол Миддлтон прибывает на Royal Ascot, 16 июня 2017 года. «Бедняжка Кейт! Ее всю жизнь будут сравнивать с принцессой Дианой, - с горечью в голосе воскликнул журналист Эндрю Мортон в очередном эфире, посвященном памяти принцессы Уэльской.
Мистер Мортон всегда знал, как сделать из реальности хорошо продаваемую сказку - в конце концов, именно из-под его пера вышли биографии Моники Левински, Анджелины Джоли и - пожалуй, самая скандальная за всю его карьеру - «Подлинная история» принцессы Дианы. Но тут даже он не посмел спекулировать на чересчур поверхностном сходстве свекрови и невестки.
Да, обе женщины стали женами британских наследников, обе выделились своей демократичностью и добрым сердцем, и стали настоящими королевами стиля. Но, кажется, на этом точки соприкосновения заканчиваются.
«Кейт, вообще-то, счастливо прожила с Уильямом семь лет, прежде чем выйти за него замуж, и была очень деликатно интегрирована в королевскую семью, - продолжил писатель, - Ее не бросили в неизвестность в ожидании, что котенок сам научится плавать, как то было с Дианой». Никакой драмы, уверен мистер Мортон, ведь в отличие от леди Спенсер, за спиной у Кэтрин всегда была крепкая и дружная семья, стоящая за нее горой - а, главное, мать Кэрол, которая ради дочери даже не боится ругаться с Королевой.
«У Кэтрин было очень счастливое детство - да, у нее есть конкурентка-сестра - но есть и родители, которые всегда готовы ее поддержать. И это как раз то, что так тянет к ней Уильяма», - продолжает биограф Дианы.
Но не будем лукавить: семья Миддлтон не так проста, как может показаться. Ведь при одном только взгляде на Кэрол, которая всегда так и норовит быть поближе к своим прославившимся дочерям и попасть в кадр, понимаешь — ничто земное ей не чуждо. Да, дочь водителя грузовика, Кэрол тоже имела свои амбиции и планы на детей, но все же ей, в отличие от тех же Спенсеров, хватило ума, чтобы вырастить из старшей дочери будущую королеву, а из младшей — жену миллионера, не травмировав при этом их психику.
Первые успехи
Чтобы как-то развлечь своих маленьких дочерей, Кэрол стала шить им яркие костюмы и устраивать праздники, реквизит для которых делала сама. Так у семейства Миддлтон родилась идея семейного бизнеса по продаже декораций и всего необходимого для детских мероприятий, которая через несколько лет начала приносить неплохие доходы.
Из небольшого особнячка семья перебралась в 18-акровое старинное поместье Баклбери в Беркшире. Правда, Кэтрин и ее брат и сестра наслаждались новым домом недолго, ведь часть свалившегося наследства Кэрол и Майкл сразу пустили на образование своих детей в лучших частных школах Англии.
Родители Кэтрин в день объявления королевской помолвки, 16 ноября 2010 года.
Сказка продолжается
Так в дружной семье Миддлтонов воцарился настоящий праздник - к 1987 году у Кэрол и Майкла подрастало трое долгожданных малышей, финансовое положение более или менее стабилизировалось, а между самими супругами царили любовь и взаимопонимание.
Разделение между Кэтрин и Уильямом было лишь временным, и только благодаря семейным ценностям и поддержке, оказываемой Кэрол, они смогли преодолеть кризис и обрести счастье.
Сказка, написанная Кэрол, продолжается до сих пор. В ее семействе настоящие чувства стоят несоизмеримо выше тщеславных устремлений.
Кейт, Пиппа и их мама перед королевской свадьбой, 28 апреля 2011 года.